Adapting to climate change

Nowadays businesses can no longer ignore the physical, market, and regulatory effects of climate change. To respond the evolving challenges, companies need to be more aware of the potential risks associated with climate change and the best ways to adapt to them. If a company does not have a clear idea of ​​the potential impacts of climate change, this could be disastrous to its financial performance.

As a rule, when climate change increases, both capital and operating costs of companies increase as well. It becomes difficult to implement production processes, increase production volumes, eliminate technical incidents and the consequences of industrial injuries, and maintain working conditions. In particular, adverse environmental conditions can lead to flooding of facilities and equipment, failures in the power and water supply systems; an increase in temperature causes the equipment to overheat and slow down production processes, and reduces equipment life.

The most advanced companies seek a deeper understanding of the risks and opportunities of a changing climate and take steps to reduce their carbon footprints (emissions from the manufacture of their products), as well as emissions from the sale and use of their products. More and more companies are developing corporate climate strategies in such a way that adaptation to climate change, reducing emissions and increasing energy efficiency go along with maintaining and increasing their economic potential. It is no coincidence that recently shareholders and investors have started to support climate solutions and related efforts of companies.

Our team helps clients respond to the climate risks, as well as work in new markets and in new conditions due to regulation of the carbon footprint and renewable energy. We carry out climate risk and vulnerability assessments, support organizations in the development and implementation of climate risk adaptation strategies, conduct greenhouse gas emissions assessments, and develop scientifically, technologically and investment-based measures to reduce the carbon footprint and increase energy efficiency.

The issue of adaptation to climate change is increasingly on the agenda of board meetings, investors are increasingly diversifying their portfolios and take into account the risks associated with climate change when making decisions. We will all have to adapt to unpredictable climate changes, and it’s easier to do this with an experienced and reliable team of specialists. The approach of “Resources and Consulting” to the provision of services in the field of adaptation to climate change is based on our long-term practical experience, our own vast methodological base and the recognized international standards.

Contact us to learn more about climate change adaptation services.

⇒ Opinion


We have prepared

STC "Resources and Consulting" 2020
+ 7 (4852) 75-19-83

г. Ярославль, ул. Белинского, д. 1

Адаптация к климатическим изменениям

В сегодняшних условиях предприятия больше не могут игнорировать физические, рыночные и регулирующие последствия изменения климата. Чтобы принять ответные меры, компании должны быть лучше осведомлены о возможных рисках, связанных с изменениями климата, и о том, как оптимальнее всего адаптироваться к ним. Если организация не имеет четкого представления о масштабах потенциального воздействия от изменения климата, это может быть пагубным для ее финансовых показателей.

Практика показывает, что по мере нарастания климатических изменений нарастают и капитальные и операционные затраты компаний на осуществление производственных процессов и наращивание объемов производства, на устранение технических инцидентов и последствий производственного травматизма, поддержание условий труда. В частности, неблагоприятные природные условия могут привести к затоплениям объектов и оборудования, сбоям в системах электропитания и водоснабжения; повышение температуры вызывает перегрев оборудования и замедление процессов производства, снижает срок службы оборудования. 

Наиболее продвинутые компании стремятся глубже понять риски и возможности изменяющегося климата и предпринимают шаги по сокращению своих углеродных следов (выбросов при производстве своей продукции), а также выбросов, возникающих при продаже и использовании их продуктов. Все больше и больше компаний разрабатывают корпоративные климатические стратегии таким образом, чтобы адаптация к изменению климата, снижение выбросов и повышение энергоэффективности происходило при сохранении и развитии их экономического потенциала. Не случайно в последнее время отмечается заметное усиление поддержки климатических решений и соответствующих усилий со стороны акционеров и инвесторов компаний.

Наша команда помогает клиентам реагировать на физические риски, связанные с изменением климата, а также работать на новых рынках и в новых условиях, обусловленных регулированием углеродного следа и возобновляемой энергии. Мы проводим оценки климатических рисков и уязвимости, оказываем организациям поддержку в рамках разработки и реализации связанных с климатическими рисками адаптационных стратегий, проводим оценку выбросов парниковых газов, разрабатываем научно-, технологически- и инвестиционно обоснованные мероприятия по снижению углеродного следа и повышению энергоэффективности.

Вопрос адаптации к климатическим изменениям все чаще стоит на повестке дня заседаний советов директоров, инвесторы все больше диверсифицируют свои портфели и учитывают риски, связанные с изменениями климата, при принятии решений. Нам всем придётся приспосабливаться к непредсказуемым изменениям климата, но легче это делать с авторитетной и надежной командой специалистов. Подход НТЦ «Ресурсы и консалтинг» к оказанию услуг в области адаптации к климатическим изменениям основан на многолетнем практическом опыте наших сотрудников, наличии собственной обширной методологической базы и использованию признанных международных стандартов. 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об услугах в области адаптации к изменениям климата.

Точка зрения


Нами реализовано

НТЦ «Ресурсы и консалтинг» 2020
+ 7 (4852) 75-19-83
НТЦ «Ресурсы и консалтинг» 2020