Фоменко М.А., Арабова Е.А., Фоменко В.Г.
В условиях жесткой конкуренции промышленные компании и корпорации, недооценивая вопросы формирования и поддержания своего позитивного имиджа, неизбежно испытывают трудности в привлечении инвестиций, в расширении своих возможностей поставки товаров и услуг на отечественные и зарубежные рынки. Более того, «закрытость» компаний, отсутствие информации о климатических, экологических и социальных аспектах их деятельности все чаще используется в конкурентной борьбе и снижает капитализацию бизнеса. В статье обобщен опыт, полученный в результате ряда исследовательских и консалтинговых проектов, посвященных использованию принципов и методологии GRI в процессах отчетности, публикации и стратегического планирования в направлении устойчивого развития бизнеса.