Risk management

2020 has become compelling evidence that threats and uncertainties prevail in today's global business environment. Companies face growing risks from stricter regulation, volatile markets and rising costs of raw materials, lack of resources and reputational damages. In the face of the ever-increasing environmental risks, boards need to understand how the risks affect their development strategies in order to manage those risks and change them into new opportunities.

For over 15 years, our organization has been helping companies manage environmental risks, including health risks. Environmental risk assessment becomes crucial when determining priority actions in environmental protection action plans, when evaluating their effectiveness, developing technical regulations, analyzing various options and methods of risk management. We help integrate environmental risks into investment and financial decision-making, evaluate them against other business priorities. The introduction of risk-based approaches in the environmental management of enterprises can minimize production costs and increase financial efficiency by preventing new environmental risks.

We assess environmental risks and health risks, justify mechanisms and strategies for various regulatory measures to reduce risks, rank sources of environmental pollution by risk levels, map risks, determine environmental policy priorities, identify those sources and risk factors that represent the greatest threat to the environment and human health.

Wherever our customers are located, we help them find answers to the most difficult challenges, choose strategic alternatives taking into account possible risks and give reasonable responses to destabilizing factors, ensuring business development and protecting reputation. We support our clients not only in calm times, but also in difficult crises, providing confidence and clarity of understanding of the situation when it is really necessary. We’ll give you the knowledge that allows you to make effective and informed decisions, anticipate and reduce risks, use the opportunities that are opening up, as well as achieve better results.

Contact us to learn more about our risk management services.

⇒ Opinion


We have prepared

STC "Resources and Consulting" 2020
+ 7 (4852) 75-19-83

г. Ярославль, ул. Белинского, д. 1

Управление рисками

2020 год стал неопровержимым доказательством того, что в современной глобальной бизнес-среде преобладают угрозы и неопределенности. Компании сталкиваются с растущими рисками от ужесточения регулирования, нестабильности рынков и роста затрат на сырьевые товары, нехватки ресурсов и репутационных ущербов. В условиях все возрастающего влияния экологических рисков, советы директоров должны понимать, как эти риски влияют на их стратегии роста, как управлять рисками и переводить их в новые возможности.

Наша организация уже более 15 лет помогает компаниям управлять экологическими рисками, в том числе рисками здоровью населения. Процедура оценки экологического риска становится ключевой при определении приоритетных мероприятий в планах действий по охране окружающей среды, при оценке их эффективности, разработке технических регламентов, выполнении экономического анализа различных вариантов и способов управления риском. Мы помогаем интегрировать экологические риски в принятие инвестиционных и финансовых решений, оценить их относительно других деловых приоритетов. Внедрение риск-ориентированных подходов в экологический менеджмент предприятий позволяет минимизировать издержки производства и увеличивать финансовую эффективность за счет предупреждения возникновения новых экологических рисков.

Мы проводим оценку экологических рисков и рисков здоровью населения, обосновываем механизмы и стратегию различных регулирующих мер по снижению рисков, проводим ранжирование источников загрязнения окружающей среды по уровням риска, выполняем картографирование рисков, определяем приоритеты экологической политики, осуществляем идентификацию тех источников и факторов риска, которые представляют наибольшую угрозу для окружающей среды и здоровья населения.

Где бы не находились наши заказчики, мы помогаем им находить ответы на самые сложные вызовы, выбирать стратегические альтернативы с учетом возможных рисков и правильно реагировать на дестабилизирующие факторы, обеспечивая развитие бизнеса и защиту репутации. Мы поддерживаем наших клиентов не только в спокойные времена, но также и в сложные кризисные моменты, обеспечивая уверенность и ясность понимания ситуации в тех случаях, когда это действительно необходимо. Мы вооружаем вас знаниями, позволяющими принимать эффективные и обоснованные решения, предугадывать и снижать риски, использовать открывающиеся возможности, а также в целом добиваться более высоких результатов деятельности.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об услугах в области управления рисками.

  Точка зрения


Нами реализовано

НТЦ «Ресурсы и консалтинг» 2020
+ 7 (4852) 75-19-83
НТЦ «Ресурсы и консалтинг» 2020